Британский бренд Burberry оказался на модном олимпе
благодаря... американкам. За девять лет под руководством Роз Мари Браво производитель
старомодных плащей (которые и прославили Burberry, поставлявшую тренчи
британской армии в годы Первой мировой войны) превратился в один из самых
популярных модных домов мира.
Анджела Аренц, сменившая Браво на посту гендиректора
Burberry летом 2006 г., ведет компанию дальше. Задача - превратить Burberry из
оптового торговца товарами люкс в розничного, что позволит быстрее реагировать
на изменяющиеся вкусы покупателей и, соответственно, повысит прибыльность
бизнеса. Естественно, это требует радикального изменения логистики - ведь сама
Burberry, кроме культовых плащей, ничего не производит, все остальное делается
по ее заказам на сторонних фабриках. Оптимизировать бизнес-процессы должна
новая IT-система под названием Atlas - в ее разработку Burberry вкладывает 50
млн фунтов стерлингов.
Напомним, что самый первый фирменный магазин детской одежды Burberry открылся в
минувшем апреле в Гонконге. Все коллекции для детей выпускаются сезонно при
непосредственном участии креативного директора британского дома Кристофера
Бэйли.
Одна из самых известных публичных "моделей" линии Burberry Baby -
звездная дочка Кэти Холмс иТома Круза Сури, постоянно появляющаяся перед
объективами папарацци в легендарной клетке.
Британский модный дом Burberry, несколько лет назад успешно запустивший линию
одежды для детей, продолжает завоевывать расположение своих маленьких
почитателей.
Модный дом Burberry обнародовал фотографии из своей летней
коллекции для самых маленьких покупателей. Во всех отношениях очаровательные
снимки!
На днях стало известно, что в ближайшее время
специализированный корнер Burberry Kids (для детей от 4 до 10 лет) и Burberry
Baby (для младенцев и малышей до 4 лет) откроется в самом знаменитом лондонском
универмаге Harrods.
Мини-тренчи и кукольные платья с круглыми воротничками, часто украшающие
двухлетнюю брюнетку, уже стали бестселлерами.